[Одобрен 30.10.2020] Закон о воздушном пространстве штата San Andreas

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Government

Leader Government
26.05.2020
236
38

Закон о воздушном пространстве штата San Andreas

Глава 1 Суверенитет в отношении воздушного пространства San-Andreas

Статья 1.1 Настоящий закона устанавливает правовые основы использования воздушного пространства штата San-Andreas и деятельности в области авиации.

Государственное регулирование использования воздушного пространства штата San-Andreas и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов США и штата San-Andreas, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности.

Под воздушным пространством штата San-Andreas понимается воздушное пространство над территорией штата San-Andreas, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем.

Глава 2 Воздушное законодательство San-Andreas

Статья 2.1 Нормативно правовые акты, регулирующие воздушное пространство.

  • Воздушное законодательство штата San-Andreas состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Губернатора San-Andreas, постановлений Правительства San-Andreas, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в
    соответствии с ними иных нормативных правовых актов San-Andreas.
  • Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила - нормативные акты, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации и принимаемые в порядке, определенном Правительством San-Andreas.

Глава 3 Отношения, регулируемые воздушным законодательством San-Andreas

Статья 3.1 Воздушное законодательство штата San-Andreas регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории штата San-Andreas, а также отношения, возникающие в связи с нахождением воздушных судов San-Andreas за пределами территории Los-Santos.

Глава 4 Принадлежность имущества авиации штата San-Andreas

Статья 4.1 Имущество гражданской авиации - воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства - в соответствии с законодательством штата San-Andreas, могут находиться в государственной, военной и муниципальной собственности, а то же имущество государственной авиации и объекты единой системы организации воздушного движения - только в федеральной собственности штата San-Andreas. Аэродромы, находящиеся в государственной или муниципальной собственности.

Глава 5 Объекты инфраструктуры воздушного транспорта

Статья 5.1 К объектам инфраструктуры воздушного транспорта относятся следующие объекты:

  • Аэродромы, вертодромы, обустроенные места для приводнения и причаливания воздушных судов, прочие объекты, необходимые для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;
  • Аэровокзалы (терминалы) и иные объекты, в том числе объекты капитального строительства, необходимые для посадки на воздушное судно и высадки из него пассажиров, погрузки, разгрузки и хранения грузов, перевозимых воздушным судном, обслуживания и обеспечения безопасности пассажиров и грузов;
  • Объекты единой системы организации воздушного движения;
  • Наземные объекты, необходимые для эксплуатации, содержания, строительства,
    реконструкции и ремонта аэропортов, аэродромов и вертодромов, подземные сооружения и инженерные коммуникации;
  • Здания, сооружения, расположенные на территориях аэропортов, аэродромов, вертодромов и предназначенные для обеспечения авиационной безопасности, оказания услуг, обеспечения государственного контроля (надзора) в области использования воздушного пространства.
  • Особо опасными, технически сложными объектами инфраструктуры воздушного транспорта являются взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, перроны аэродромов с искусственным покрытием с длиной взлетно-посадочной полосой, аэровокзалы (терминалы), региональные и районные диспетчерские центры единой системы организации воздушного движения, командно-диспетчерские и стартовые диспетчерские пункты высотой более трех этажей, а также объекты инфраструктуры воздушного транспорта.
Глава 6 Запретные территории для посещения в воздушном пространстве

Статья 6.1 К территориям запретным для посещения в воздушном пространстве относятся:

  • Территория мэрии и ближайшие 600 метров прилегающей территории;

    Примечание: Разрешено в случае ЧС или экстренной необходимости,а также с разрешения одного из следующих лиц: Губернатора, Вице губернатора, Советников губернатора, Мин безопасности, Директора USSS, Зам Директора USSS
  • Территория больница в городе Лос Сантос и все медучреждения за территориями города и ближайшие 600 метров;

    Примечание: Разрешено технике ЕМS и GOV, а также при запросе, так же в случае ЧС и экстренной необходимости
  • Территория полицейского участка и департамента шерифов и ближайшие 800 метров;

    Примечание: Разрешено технике LSCSD, LSPD- на своих территориях, а также техники GOV при запросе, включая случаи ЧС и экстренной необходимости
  • Территория SANG и карантинная зона;

    Примечание: Разрешено технике SANG и GOV, а также при запросе, так же в случае ЧС и экстренной необходимости
  • Территория городских праздников и ближайшие 100 метров;

    Примечание: Разрешение от правительства штата.

Глава 7 Регламент входа и выхода в воздушном пространстве

Статья 7.1 Вход и выход из воздушного пространства для государственных компаний осуществляется по регламенту:

  • Сообщить позывной воздушного судна в рацию департамента .
  • Все названия воздушных судов должны быть зафиксированы внутренними регламентами организаций.
  • Сообщить состояние воздушного судна, о намерении войти или выйти из воздушного пространства.
  • Убедиться что работает бортовой самописец и ведется видео и аудио фиксация полета.
  • При касании земли посадочным элементом воздушного судна, следует сообщить в рацию департамента о выходе из воздушного пространства.

Статья 7.2 Аварийная посадка должна осуществляться на безопасную плоскость, и не причинит угрозу жизни граждан, посадка на дороги общественного пользования, в городе категорически запрещена.


Статья 7.3 Самолет может быть посажен только на территориях аэропортов.

Примечание к статье 7.3:: Произвести посадку возможно на взлётной полосе в SANG по запросу на разрешение на посадку.

Статья 7.4 Вертолёты могут быть посажены только на специально оборудованных площадках, отмеченными символами H.

Примечание к статье 7.4: Вертолеты могут быть посажены в зонах с отсутствием помех. Посадка может быть осуществлена только на ровные, твердые поверхности по технике безопасности.

Глава 8 Аккредитование пилотов воздушных транспортных средств

Статья 8.1 Государственные инструкторы, получают лицензию у Министра Обороны штата для работы в SANG, LSPD, LSCSD, EMS, FIB, USSS - в воздушных подразделениях необходимо пройти обучение и сдать экзамен инструктору подразделения, для получения лицензии инструктора:

  • - Теория пилотирования;
  • - Сдача зон;
  • - Обучение радиосвязи;
  • - Налет 1 часа с инструктором;
  • - Практический экзамен;
  • - Регистрация в реестре пилотов.

    После успешной сдачи экзамена инструктора могут принимать данный экзамен у сотрудников своей организации, для лицензии пилота и допуска к воздушному транспорту. Лицензия действует на время работы сотрудника в государственной организации, при увольнении замораживается до вступления в другую государственную организацию
Частные пилоты могут получить лицензию у Министра Обороны штата. Срок данной лицензии пилота - 1 месяц, стоимость лицензии - 50 000$.
Продление лицензии пилота на 1 месяц стоит 20 000$.

Примечание: Вся летная техника должна быть зарегистрирована под индивидуальным именем и номером.

Глава 9 Ответственность

Статья 9.1 Лица, виновные в нарушении воздушного законодательства штата San-Andreas, несут полную ответственность в соответствии с законодательством штата San-Andreas.

Статья 9.2 Лица, кто нарушит воздушного пространства, которое приведёт к летальному исходу будут лишены пожизненно лицензии пилота, привлечены к уголовной и административной ответственности, через верховный суд.

Статья 9.3 За нарушения воздушного законодательства воздушного пространства, лицензия пилота изымается, повторное получение возможно лишь при оплате лицензии, стоимостью 60.000$, оплатив министру обороны.

Статья 9.4 При прыжках с парашютом, запрещены приземления на охраняемые зоны. Охраняемые зоны регламентируются Законом об охраняемых зонах штата San-Andreas. За нарушение, предусмотрено лишение лицензии пилота и 20 000$ штраф на парашютиста. Штраф взимается в пользу государства.

Статья 9.5 Полеты на незарегистрированной летной технике и\или без лицензии пилота карается сроком до 3 лет и штрафом в размере 20 000$

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Забыли пароль?