Закон "О статусе United States Secret Service"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Daniel Bell

Registered
27.07.2020
93
82




Закон о United States Secret Service




Глава I Общие положения


Статья 1. Секретная Служба и ее назначение.

1.1 Секретная Служба (далее USSS) - агентство с федеральной и региональной юрисдикциями, ведущее свою деятельность на всей территории штата Сан Андреас.
Руководство деятельностью USSS осуществляется Министр внутренней безопасности и Директором USSS.
1.2 Курирование деятельностью данной службы осуществляется Губернатором и Вице-Губернатором Штата Сан- Андреас.

1.3 Основными задачами Секретной Службы USSS являются:
1.3.1 Охрана Губернатора, Вице-Губернатора, их родственников, других высокопоставленных лиц Государства.
1.3.2 Предотвращение нарушения Финансовых статей Уголовного кодекса. Также преследование по Финансовым статьям.
1.3.3 Защита Государственной тайны.
1.3.4 Преследование нарушений других Государственных структур.
1.3.5 Внедрение, сбор разведывательной информации и её использование для выявления государственных преступников и/или раскрытия криминальных преступных группировок. С целью защиты Первых Лиц Государства а также территориальной и политической целостности Штата Сан- Андреас.
1.3.6 Проведение следственных и оперативно- розыскных мероприятий.
1.3.7 Патрулирование территории Штата Сан- Андреас.
1.3.8 Оформление и проведение федеральных специальных операций.
1.3.9 Выявлять, предупреждать и пресекать преступные, диверсионные, террористические, информационные и иные противоправные действия.
1.3.10 Объявлять в розыск, проводить независимые следственные действия и арест по Федеральным и Региональным Уголовным преступлениям.
1.3.11 Обеспечивать собственную безопасность.
1.3.12 Прогнозирование и выявление угроз безопасности объектов охраны, осуществление комплекса следственных мер по предотвращению угрозы.
1.3.13 Обеспечение безопасности объектов государственной охраны.
1.3.14 Осуществление мероприятий, позволяющих безопасное перемещение государственной власти.
1.3.15 Участие в борьбе с терроризмом.
1.3.16 Пресечение правонарушений и преступлений.
1.3.17 Обеспечение защиты персональных данных объектов государственной охраны и членов их семей.
1.3.18 Обеспечение защиты государственного строя и безопасности внутри правительства.
1.3.19 Выполнение секретных правительственных поручений, когда это не может быть доверено другим ведомствам. А также в случаях, когда сотрудники такого государственного ведомства или ведомство в целом утратило доверие Правительства.
1.3.20 Осуществлять внешние связи со специальными службами и правоохранительными органами.



Статья 2. Правовая основа деятельности.

2.1 Правовую основу деятельности USSS составляют Конституция штата Сан Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан Андреас.


Статья 3. Соблюдение прав и свобод граждан.

3.1 Правительство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении Секретной Службой своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных законом.


Статья 4. Защита сведений о Секретной Службе.

4.1 Сведения о документах и личном составе Секретной Службы, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, являются Государственной тайной и не могут быть переданными другим Государственным структурам или Гражданам Штата.
4.2 Информация о Секретной службе доступна исключительно следующим лицам: Директору Секретной Службы, Министру внутренней безопасности, Вице- Губернатору и непосредственно самому Губернатору Штата Сан- Андреас.




Глава II Структура Секретной службы
Направленность деятельности Секретной службы.


Статья 5. Руководство Секретной службы.

5.1 Директор USSS - Отвечает за успешное выполнение основных задач и обязанностей Секретной Службы. Возглавляет различные отделы Секретной Службы и напрямую курирует их работу.
5.2 Заместитель Директора USSS - Руководит ежедневными следственными операциями агентства, контролирует политику Секретной службы внедряя новые защитные и следственные технологии. Осуществляет административный надзор за деятельность следующих управлений:
5.2.1 Федеральный учебный центр для правоохранительных органов. Federal Law Enforcement Training Center (FLETC).
5.2.2 Управление специальных агентов. Special Agent Division (SAD).
5.2.3 Управление охраны важных объектов. Uniformed Division (UD).
5.2.4 Главный Операционный Директор - Ответственен за планирование руководства всей деловой и программной деятельности Секретной Службы. Отвечает за планирование, организацию и проведение специальных операций Агентства. Осуществляет административный надзор за Формирования Специального назначения.
5.2.5 Формирования специального назначения. The Emergency Response Team (ERT).
5.2.6 Управление финансов. Finance Department (FD).
5.2.7 Управление охраны важных объектов. Uniformed Division (UD). Управление специальных агентов. Special Agent Division (SAD).
Объекты государственной охраны.



Статья 6. К территориальным объектам охраны относятся:

6.1 Здание Капитолия и прилегающая территория к нему.
6.2 Государственные учреждения и прилегающая территория.
6.3 Объекты проживания Первый лиц Государства.



Статья 7. К охраняемым лицам относятся:

7.1 Губернатор.
7.2 Вице-Губернатор.
7.3 Министры.
7.4 Советники министров.
7.5 Мэры.
7.6 Судьи.
7.7 Глава Аппарата.
7.8 Директор USSS.
7.9 Должностные лица на протяжении всего срока пребывания на своем посту не могут отказаться от государственной охраны.



Статья 8. Меры по осуществлению государственной охраны.

8.1 Обязанности сотрудника USSS по отношению к охраняемому лицу:
8.1.1 Предоставить объекту персональную охрану.
8.1.2 Информировать объект об угрозе его жизни или здоровью при возникновении таковой.
8.1.3 Предоставить возможность эвакуации лица в безопасное место по первой необходимости.



Статья 9. Обязанности сотрудника USSS по отношению к охраняемому территориальному объекту:

9.1 Предупреждение, выявление и пресечение преступных и иных противоправных посягательств на объекты государственной охраны.
9.2 Проведение мероприятий по обеспечению и поддержанию общественного порядка при сопровождении охраняемых лиц.
9.3 Проведение следственных и иных мероприятий по выявлению утечек засекреченной информации, а также пресечение незаконной деятельности внутри Правительства и Государственных структур.
9.4 Секретная Служба может вести расследования в отношении Министров, Мэров и других должностных лиц, если те подозреваются в совершении преступления. Если целью расследования является непосредственный руководитель Секретной Службы, Министр внутренней безопасности и Директор USSS то руководство Секретной Службы не должно подчиняться их приказам и координирует свои действия с Губернатором и Вице- Губернатором.
9.5 Досудебные разбирательства, равно как и расследования по уголовным преступлениям в отношении лиц, обладающих статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без специального ордера, выписываемого Генеральным Прокурором.



Статья 10. Управление финансов. Finance Department (FD)

10.1 Управление финансов – подразделение агентства Секретной Службы отвечающее за обеспечение деятельности судов, контроль за исполнением их приговоров и решений, розыск, арест и надзор за содержанием федеральных преступников. Проведение следственных и оперативно- розыскных мероприятий. Предотвращение и преследование по нарушениям Финансовых статей Уголовного кодекса.
10.2 Сотрудники Управления финансов ответственны за поиск беглецов, предоставляют защиту федеральной судебной власти, защищают федеральных свидетелей, охраняют материальные ценности, конфискованные по решению суда, занимаются исполнением законных предписаний и актов, выпущенных властями.

10.3 Обязанности и задачи отдела Finance Department:
10.3.1 Обеспечение безопасности помещения проведения судебного процесса;
10.3.2 Обеспечение безопасности свидетелей;
10.3.3 Организация и проведение розыска обвиняемого с целью представления его перед судом в случае его неявки;
10.3.4 Наложение ареста на денежные средства и иные ценности обвиняемого;
10.3.5 Проведение следственных мероприятий в рамках выполнения сотрудниками отдела FD своих задач;
10.3.6 Исполнение ордера, судебных решения, а также организация и руководство конвоями по поиску разыскиваемых и осужденных лиц;
10.3.7 Расследование, пресечение о налоговых, экономических преступлениях и правонарушениях со стороны государственных структур;
10.3.8 Выявление и расследование экономических и налоговых преступлений со стороны коммерческих и некоммерческих организаций;
10.3.9 Осуществлять внешние связи со специальными службами и правоохранительными органами;
10.3.10 Расследование по Федеральным и Региональным статьям и нарушениям Уголовного Кодекса. Проведение следственных и оперативно- розыскных мероприятий;
10.3.11 Сбор долговых денежных средств и наложение санкций в случае отказа их возврата;
10.3.12 Проведение инвентаризаций всех государственных организаций;
10.3.13 Контроль трат всех денежных средств государственных организаций;
10.3.14 Внедрение, сбор разведывательной информации и её использование для выявления государственных преступников и/или раскрытия криминальных преступных группировок. С целью защиты Первых Лиц Государства а также территориальной и политической целостности Штата Сан- Андреас;
10.3.15 Также должны оказывать личную охрану для Первых Лиц Государства.



Статья 11. Федеральный учебный центр для правоохранительных органов. Federal Law Enforcement Training Center (FLETC).

11.1 Федеральный учебный центр для правоохранительных - подразделение агентства Секретной Службы которое отвечает за проведение интервью, сбора необходимых документов, подготовка к вступительным экзаменам и их проведение в ряды USSS. Занимаются дальнейшей подготовкой к переводам в другие Управления USSS.

11.2 Обязанности и задачи отдела FLETC:
11.2.1 Проведения интервью.
11.2.2 Сбор необходимых документов.
11.2.3 Проведение первичного отбора.
11.2.4 Обучение стажеров и их экзаменация.
11.2.5 Проведение переаттестации и повышение действующих сотрудников Секретной Службы.



Статья 12. Управление охраны важных объектов. Uniformed Division (UD). Управление специальных агентов. Special Agent Division (SAD).

12.1 Uniformed Division - обеспечивают охрану Капитолия, дома Губернатора и Вице-Губернатора, Мэрии города Лос-Сантос и округа Блейн. В состав так же входит Кинологический блок и Контрснайперская команда для обеспечения полного спектра безопасности.
12.2 Управление специальных агентов - специальный отдел состоящий из спец.агентов оказывающий содействие всем остальным отделам в выполнении их профильных функций и помогающий кандидатам набраться опыта для перехода в другие профильные отделы. И тем не менее основной задачей является сопровождение и охрана первый лиц Штата. UD и SAD руководствуются общими обязанностями и правами при несении службы.




Глава III Полномочия Секретной Службы


Статья 13. Права Секретной Службы.

13.1 Привлекать все силы и средства обеспечения безопасности для организации охранных, следственных и розыскных мероприятий.
13.2 Осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность, а также документов на транспортные средства и перевозимые грузы на территории охраняемых объектов.
13.3 Определять перечень вещей, запрещенных к проносу и провозу на охраняемые объекты.
13.4 Определять перечень лиц, которым ограничен доступ на охраняемые объекты.
13.5 Производить непрерывную звукозапись и видеосъемку своих действий.
13.6 Задерживать и доставлять в служебное помещение полицейских участков или в иное служебное помещение лиц, подозреваемых в совершении преступлений.
13.7 Проверять у лиц документы, удостоверяющие их личность, осуществлять их личный обыск и обыск находящихся при них вещей, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступлений.
13.8 Использовать засекреченные каналы взаимодействия внутри структуры, равно как и между государственными (федеральными) структурами с рекомендации и одобрения Губернатора, Вице- Губернатора, Министра внутренней безопасности и Директора USSS.
13.9 Проводить криминалистические и другие экспертизы и исследования.
13.10 Осуществлять сбор информации для обеспечения безопасности Штата.
13.11 Использовать на безвозмездной основе аэропорты, аэродромы, вертодромы, посадочные площадки, морские, речные порты независимо от их форм собственности, а также получать на безвозмездной основе обеспечение полетов и судовождения (Исключение - аэропорт Военной базы. Осуществляется только с согласованием с руководством USSS).
13.12 Производить фото, видео и аудиозапись в процессе исполнения возложенных на служащих USSS обязанностей.
13.13 Беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения и на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения организаций при выполнении задач, определенных настоящим законом. В этом случае сотрудник Секретной Службы не позднее 1 часа с момента начала производства следственного действия уведомляет прокурора о производстве следственного действия.
13.14 Принимать при необходимости меры по временному ограничению или запрещению движения транспортных средств и пешеходов на дорогах проезда (передвижения) объектов государственной охраны.
13.15 Сотрудникам органов государственной охраны разрешено хранение и ношение оружия и специальных средств.
13.16 Использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие личность сотрудников органов государственной охраны, ведомственную принадлежность их подразделений, помещений и транспортных средств.
13.17 Обмениваться со специальными службами и с правоохранительными органами в пределах своих полномочий оперативной информацией, специальными техническими и иными средствами.
13.18 Сотрудники USSS и Министерства внутренней безопасности вправе открывать огонь на поражение в случае прямой угрозы личной безопасности первых лиц.
13.19 Сотрудники USSS и Министерства внутренней безопасности вправе задержать любого сотрудника государственных служб для проведения следственных мероприятий в случае, если расследование ведется по делу о фальсификации документов, покушении на сотрудников правительства, воспрепятствовании исполнения полномочий государственным служащим или иных преступлений первых лиц штата San Andreas.
13.20 Сотрудники USSS и Министерства внутренней безопасности имеют право приводить в полную боевую готовность и носить в открытом виде табельное оружие в общественных и людных местах.
13.21 Сотрудники USSS в праве брать на себя контроль и управление ситуацией над любой государственной структурой если имеется факт угрозы безопасности первых лиц Штата, ввиду отсутствия руководящего блока государственной структуры.
13.22 Сотрудники USSS и Министерства внутренней безопасности вправе отдавать правомерные приказы любому сотруднику Полиции штата San Andreas, в том числе организовывать спасательные, освободительные и штурмовые операции, а также помощь в проведении специальных расследований только в том случае если дело касается освобождения и спасения первых лиц штата.
13.23 Сотрудники USSS и Министерства внутренней безопасности вправе задержать любого гражданина на территории штата San Andreas и доставить его в ближайший пункт размещения правоохранительных органов для установления личности или проведения следственных действий, если есть угроза первым лицам правительства.
13.24 Сотрудники USSS и Министерства внутренней безопасности вправе провести внутреннюю проверку в государственных (федеральных) структурах по факту ведущегося расследования, с целью выявления нарушения федерального и (или) местного законодательства, с одобрения Министра внутренней безопасности и Генерального прокурора.



Статья 14. Применение физической силы.

14.1 Сотрудники Секретной Службы имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы рукопашного боя, для:
14.1.1 Пресечения преступлений и иных правонарушений.
14.1.2 Задержания лиц, совершивших правонарушение.
14.1.3 Преодоления противодействия законным требованиям сотрудников.
14.1.4 Применение физической силы разрешено только в случае если ненасильственные способы не обеспечивают исполнение возложенных на них служебных обязанностей.



Статья 15. Применение специальных средств.

15.1 Специальные средства применяются для:
15.1.1 Отражения нападения, либо угрозы нападения на сотрудников Секретной Службы и охраняемого объекта.
15.1.2 Задержания правонарушителей и лиц, предположительно намеренных оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению сотрудниками Секретной Службы возложенных на них служебных обязанностей, и доставления их в полицейский и шерифский участок.
15.1.3 Пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих деятельность объектов государственной охраны.
15.1.4 Сотруднику Секретной Службы разрешается применять электрошоковое оружие при подозрении на посягательство на охраняемый объект или свою безопасность.



Статья 16. Применение оружия.

16.1 Запрещается использовать огнестрельное оружие в предупредительных целях. Если оружие было обнажено, то выстрел должен быть произведен непосредственно по цели на поражение.

16.2 Сотрудники Секретной Службы в праве применять оружие в целях:
16.2.1 Отражения нападения либо угрозы нападения на сотрудников Секретной Службы, если их жизнь или здоровье подвергаются опасности, а также пресечения попыток завладения их оружием, транспортными средствами и средствами связи.
16.2.2 Отражения нападения либо угрозы нападения на охраняемые объекты и транспортные средства, а равно освобождения их при захвате.
16.2.3 Освобождения заложников, пресечения террористических и иных преступных посягательств.
16.2.4 Задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление или отказывающегося выполнить законное требование о сдаче оружия, если другими способами и средствами подавить сопротивление, задержать лицо или изъять оружие невозможно.
16.2.5 Защиты граждан от нападения, угрожающего их жизни или здоровью, если другими способами и средствами защитить их невозможно.
16.2.6 Необходимости остановить транспортное средство путем его повреждения, если водитель создает угрозу жизни окружающих.
16.2.7 Выполнения своих служебных обязанностей.



Статья 17. Общее положение сотрудников Секретной Службы.

17.1 Сотрудники Секретной Службы в праве открыть огонь на поражение по сотруднику государственной структуры, если он создает угрозу охраняемому лицу, кроме случаев, когда охраняемое лицо должно быть задержано согласно закону.
17.2 Взаимодействие Секретной Службы с другими правоохранительными агентствами.
17.3 Секретная Служба работает со всеми федеральными и региональными преступлениями.
17.3.1 USSS совместно с FIB могут проводить расследования по преступлениям связанными с разглашением государственной тайны и засекреченной информации, с коррупцией и совершением преступлений в Правительстве. Министр внутренней безопасности принимает решение об участии FIB в подобных делах.



Статья 18. Защита информации первых лиц.

18.1 Секретная Служба вправе требовать от других государственных структур любую информацию, связанную с безопасностью первых лиц и Правительства штата Сан Андреас. Также Секретная Служба имеет полное право не передавать информацию, связанную с местонахождением первых лиц другим государственным структурам, кроме как по решению Губернатора, Вице- Губернатора.



Глава IV Сотрудники Секретной Службы


Статья 19. Комплектование Секретной Службы.

19.1 Секретная Служба имеет в своих рядах:
19.1.1 Офицеров выполняющие задачи государственной охраны территориальных объектов.
19.1.2 Агентов и специальных агентов, обеспечивающих и выполняющих основные задачи Секретной Службы.
19.1.3 Секретная Служба может создавать тактические подразделения для повышения эффективности своей деятельность.



Статья 20. Сотрудники Секретной Службы.

20.1 Сотрудники Секретной Службы, при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Секретной Службы обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.


Статья 21. Гарантии правовой защиты сотрудников Секретной Службы.

21.1 При исполнении сотрудником Секретной Службы служебных обязанностей не допускается применение к нему наказаний, его привод и административное задержание, а также личный обыск, обыск находящихся при нем вещей, обыск используемых им транспортных средств без присутствия руководства Секретной Службы или без решения суда.
21.2 Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника Секретной Службы несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.



Статья 22. Ответственность сотрудников Секретной Службы.

22.1 Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками Секретной Службы служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) об объектах государственной охраны и иных гражданах, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством


Статья 23. Обжалование неправомерных действий сотрудников Секретной Службы.

23.1 Граждане и должностные лица считающие что действия сотрудников Секретной Службы повлекли за собой ущемления прав, или нанесли моральный вред, или причинили убытки, вправе обратиться с заявлением в прокуратуру для обжалования их действий.


Статья 24. Обращение с гражданами.

24.1 Сотрудник Секретной Службы не обязан вести беседы и разговаривать с людьми, выполняя свои должностные обязанности. Разрешается действовать без предупреждений и каких-либо разговоров в случаях если объекту, предположительно, угрожает опасность.
24.2 Сотрудник Секретной Службы является сотрудником правоохранительных органов и, помимо обязанностей предоставления государственной охраны, ведёт правоохранительную деятельность. В этих случаях сотруднику следует вести себя соответствуя представителю власти.
24.3 Сотрудник правоохранительных органов при исполнении своих обязанностей, обязан соблюдать правила этики и вести диалог с гражданами в строго уважительном тоне.
24.3.1 Кроме случаев экстренных ситуаций когда есть угроза для Первых лиц или для сотрудников Government.




Глава V Контроль и надзор за деятельностью Секретной Службы


Статья 25. Контроль за деятельностью Секретной Службы.

25.1 Контроль за деятельностью Секретной Службы осуществляют:
  • Губернатор;
  • Вице-Губернатор;
  • Министр внутренней безопасности;
  • Верховный Суд в пределах полномочий, определяемых Конституцией штата Сан Андреас.

Вступает в юридическую силу после подписания Губернатором штата
Нормативно-правовой акт был утверждён в результате голосования в Конгрессе штата

Автором данного законопроекта является Губернатор штата Daniel Bell.
Нормативно-правовой акт был подписан Губернатором Archibald Santa.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Забыли пароль?